Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите растолковать сон! Мне приснился медведь, он спал со мной в постели.

Ученик (217), закрыт 6 лет назад
Сначала он был агрессивен со мной.А потом лёг со мой спать, положил голову на грудь и обнял за шею. Так и спал... А я не спала, очень его боялас,. что он проснётся и меня загрызёт. Помом я как- то освободилась от медведя и ушла.
Лучший ответ
такой же мужчина будет с вами рядом.. . будьте осторожны!! ! Удачи!
Остальные ответы
встреча с жестоким и свирепым человеком. для молодой девушки - опасная соперница, неприятности.
Источник: сонник старины
мне кажется это неприятность какая то... если бы считать этот сон благополучным.... то не было бы страха... но хорошо что сбежали
Берегитесь женщину, которая навязывает свое общество.