
Как избавится от панического ужаса за рулем, с теорией все хорошо, а на дороге боюсь ошибиться?

Гуру (4124), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Только опыт. Закон диалектики перехода количества в качество никто не отменял. Кататься, кататься и кататься.. . Я набиралась опыта по ночам, когда машин было меньше. Как страшно было! Потом сама не заметила, как появилась уверенность. Вдруг заметила, что перестала думать о педалях, о передаче.. . Ноги и руки стали работать сами.. . Потом и машин окружающих перестала бояться, габариты свои ощутила.. .
Не бойтесь.. . У Вас все получится! Но только если будете ездить много и часто. Иного пути нет! Удачи Вам!
Комментарий удален
Остальные ответы
Купить игру Автосимулятор вождения по городу и тренироваться на компе.
накатывай часы и возьми когонибудь с собой на подстраховку, кто в случае чего поможет советом, посоветует в трудной ситуацыи и дёрнет речник если ты совсем растеряешся.