Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда нужно открывать полис страхования в Шенген?? До подачи док-тов в визовый отдел?

Ученик (139), закрыт 6 лет назад
Мне сказали что даты в анкете на подачу визы должны совпадать с датой в полисе,а если я открою полис например с 17 января по 6 феваля,а визу мне откроют с 20 января или билетов не будет на 17 января,что страховка сгорает?
Дополнен 6 лет назад
Я еду по приглашению, визу открываю в Новосибирске в консульстве Германии, там ничего не сказано что нужно приходить с билетами!
Лучший ответ
Страховка не сгорает никогда. Она должна полностью перекрывать срок поездки, и только. В твоём случае можно покупать полис с 15 января по 15 февраля, к примеру. Стоит 1 евро в день макс.
Кстати, а в каком это консульстве визу без билетов дают???
Остальные ответы
Вы можете попробовать сделать страховку раньше, но действие страховки будет указано только на сроки Вашей поездки. И для оформления визы надо приходить с уже оформленными бумагами. То есть, чтобы были билеты в оба конца, бронь отеля, страховка.
обычно страховку делают на 30 дней в течений года. я делал у "аллианса", стоила она 10 евро.
Объясните ситуацию в страховой компании и они Вам сделают страховку, например, срок пребывания с 20 января по 19 февраля, а количество дней пребывания столько, на сколько Вы едете. Например 15 дней и заплатите Вы не за месяц, а за 15 дней. Это практикуется.
Страховку действительно нужно оформлять с того дня, когда Вы подаете док-ты на визу. Страховку Вы можете сделать сроком на 1 год на 10 дней.
Напимер, Вы будет подавать документы на визу 17 января, значит, в Вашем полисе должно быть указано что период действия Вашей страховки с 17 января 2012 года по 16 января 2013 года сроком на 10 дней, например (на количество дней, планируемых для поездки) Таким образом Вы ничего не потеряете, ни в деньгах, ни в сроках.