Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Целенаправленное уничтожение будущего России - это поддерживание политики образования и проведение эксперимента на детях

Мастер (1726), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
а за это образование большое спасибо продвинутым Путину и Медведеву. 10 лет возмущаются учителя, родители и дети, а воз и ныне там. власти виднее кого они хотят в электорате иметь.
Лучший ответ
Ну, и кем управляется "политика образования" в странах бывшего СССР? Конечно внешними силами, а все министры ( и не только образования) отрабатывают подачки этих внешних сил.
Будущее страны их не интересует. Их дома и дети в других странах. Это всё называется "войти в Европу".
Остальные ответы
Ирина, и не только это! Всё, что делает власть после 1989 г, направлено на воплощение в жизнь завета Маргарет Тэтчер: Экономически оправдано проживание на территории СССР не более 15 млн человек!
Источник: Маргарет Тэтчер
развалили образование, доконали медицину, вывели из строя промышленность.. .

спасибопутинузаэто
И зачем целенаправленно уничтожать будущее России?
Нет, спасибо надо говорить было раньше горбачевуельцену и т. д.

Антон! ! Вы кто? вы с кем? вы где?
Не ссы в компот там ягодка осталась.
Властям в век модернизации и инноваций очень нужны дебилы - электорат.
Пример: в одной из больниц Ленинградской области так модернизировали и минимизировали врачей, что кардиограмму расшифровывают по телефону. При таком раскладе завидуйте пациентам этой больницы - они никогда не узнают чем больны и от чего лечиться.
Всё будет хорошо.

"13. Поэтому тем, кого волнует судьба и будущее России, Я могу ответить, что Россия станет форпостом Духовности и реализации небывалых способностей человека и поведёт за собой остальной мир, показывая своим примером возможности народа, пришедшего к Богу, принявшего Веру в Него и взявшего Каноны Его за Основу структуры общественных отношений. "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]