Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите что лучше купить и продать на25.р получить прибыль полтора два раза в короткие сроки. Есть 5 магазинчиков

Ученик (111), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Магазинчики с конфетами проходимость неплохая.
Дополнен 6 лет назад
25 тысяч руб
Дополнен 6 лет назад
25 тысяч руб
Лучший ответ
Ну прямо полтора раза.... На компьютерах наценка 10-15%
На мебели, канцтоварах до 30
Остальные ответы
Сувениры какие нибудь. Там как раз главное наценка. Если в 7 раз дороже выставляете берут, а если начинаете корчить из себя Сэма Уолтона- не берут, не знаю почему.