Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли привязывать немецкую овчарку???Она у меня сука. ей два месяца

Ученик (34), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А вы уже успели приучить щенка к ОШЕЙНИКУ и ПОВОДКУ? М.. . да.. . Чем привязь уж лучше приучите к клетке в ваше отсутствие. Все меньше вреда, чем от привязи.
Источник: О. Ульянова, "Воспитаните щенка немецкой овчарки", Нижний Новгород, изд. "Флокс",1992
Остальные ответы
Ваш щенок превратится в дворнягу, подумайте такую породу нельзя на привязь...
А зачем ее привязывать? И какая разница - сука или кобель. Она еще очень маленькая - это же щенок, он как ребенок.
Представьте что щенок это ребёнок!
Вы бы привязали ребёнка?
Займите щенка чем нибудь что бы не мешал!
Всмысле водить на поводке? Если все прививки сделаны, то лучше на руках первое время. А потом уже с 3-х месяцев можно на поводке водить.
Маленького щенка лучше не привязывать. Чтобы ограничить передвижение по квартире, сделайте загончик с лежанкой и миской с водой, и с игрушками.
не привязывать у меня в вольере сидит и ей хорошо