Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста мамочки сколько месяцев вы давали ребёнку плантекс???

Мудрец (14477), закрыт 6 лет назад
Ребёнку будет 3 месяца я всё ещё даю его когда перестать давать незнаю подскажите пожалуйста?
Лучший ответ
я добавляла плантекс почти в каждое кормление по чуть-чуть месяцев до 3-4. животик не болел особо. со стулом проблем нет и не было никогда. а вообще смотрите по ребенку. если с животиком проще потихоньку убирайте)))
Комментарий удален
Ниночка Гуру (4176) да в смесь, особенно на ночь. делала массажик животика и редко бебинос капала.
Остальные ответы
жесть... держать ребенка 3 месяца на слабительном.... ну теперь уже всю жизнь придется-кишечник то сам работать не умеет... бедный ребеночек...: (
Комментарий удален
Комментарий удален
Я его постоянно не давала, а только о мере необходимости.
Даавла с 1 мес. где-то до 3-х. Но особо результата не было.
Нам не помогал. Давали дня четыре всего. Эффекта ноль.