Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы понимаете эту пословицу, что она для вас значит?

Мыслитель (8441), закрыт 6 лет назад
Счастливые часов не наблюдают. Что вы об этом думаете? Грибоедов прекрасно это понимал.
Не все понимают настоящий смысл этой пословицы, я понял ее только позавчера.
Лучший ответ
Только позавчера? Значит теперь Вы несчастливы?
Комментарий удален
Владимир Медведков Просветленный (33240) Вы сказали "позавчера". Стало быть стали замечать течение времени. Отсюда я и сделал вывод. Спасибо за ЛО,
Остальные ответы
счастливые всегда потом рыдают, что вовремя....
Счастливый их действительно не наблюдает, потому что находится в состоянии эйфории... Понятие время для него вообще не существует...
Счастливые часов не наблюдают потому, что счастье не подвластно времени
когда человек всем доволен, то время для него теряет всякий смысл, годы пролетают как дни. счастливого радует все, а потому ему не важно какая погода, какой день недели, и сколько времени вообще. тут много чего, всего и не скажешь. но каждый по своему понимает, не надо думать, что вы такой единственный и неповторимый, кто единственно правильно понял Грибоедова. может он над вами посмеется узнав, то, как вы его поняли.
счастливые не замечают ничего, кроме своего счастья...