Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ревность жалость словно заодно...птицей скорби падаю на дно?))))

Просветленный (27291), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
....эту пропасть знаешь ты один)
Комментарий удален
Остальные ответы
самые глупые чувства это ревность и жалость. Ревновать вообще бессмысленно если человек не дает повода. а если дает повод, то хоть ревнуй, хоть нет не поможет. А из за жалость люди простоне дают другим быть счастливыми.
Если оставить Арию в покое, то жалость - это те самые добрые намерения, которыми сам знаешь куда дорожка выстелена)
Источник: Привет, Сергий)
Комментарий удален
dolce mia Julia - Оракул (75774) А можно я буду красивой?))))