
Твой самый длинный конфетно-букетный роман сколько длился?

Просветленный (25098), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
два года бегал за ней как пацан...)
Комментарий удален
.Василий Искусственный Интеллект (279016) Здарово Олег! да не зря видимо... -раз 13 лет после прожили...
Остальные ответы
2 месяца, потом мы были готовы друг друга убить! =)
Комментарий удален
Илья Луконин Мастер (1756) Возможно,...всё это в прошлом=)
Я и сейчас, как в СКАЗКЕ живу))))))))
Комментарий удален
ВреднаЯ Просветленный (32367) Нет,один Волшебник!!!!
Недолго, а хотелось бы, чтоб всю жизнь...))
он ещё и не заканчивался
Комментарий удален
Комментарий удален
Hasanov Просветленный (25098) Да ладно, врать-то не хорошо!
Полгода! Он был единственный и с долгим продолжением совместной жизни! Скоро 25 лет бракосочетанию!
конфеты обожаю... .

а вот с цветами сложнее.... по настроению... .

так что, может и не закончится....
Источник: приветик! Рада видеть....
Комментарий удален
МАРИНА Искусственный Интеллект (111256) диатеза не боюсь.... цветы? то подснежников хочется, то кактус, а то вообще ромашки....