Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Продали квартиру,а покупатели не изменили фамилию на свою в квитанции за коммунальные услуги от УК и не платят и...?

Мастер (1523), закрыт 6 лет назад
и получается на моей фамилии долг за ком.услуги,что делать?
Лучший ответ
Ничего не делать. С момента регистрации сделки и права с Росреестре все Ваши обязанности по оплате коммунальных платежей в квартире прекращены.
Теперь это проблемы новых собственников и управляющей компании.
Остальные ответы
если вы уже оформили госрегистрацию то это не ваши долги. они просто не дошли до паспортного стола в гуис и не поменяли фамилии.
Абсолютно ничего. Коммунальные платежи взимаются с собственника жилого помещения со дня регистрации права собственности
Источник: Ст. 153 ЖК РФ
Переход права собственности произошел с момента гос. регистрации. С этого же момента перешла и обязанность содержания имущества. Ваших долгов там нет, а какая фамилия стоит напротив объекта недвижимости в УК пусть УК голову и ломает.