Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему снятся зубы,которые выпадают вместе с кровью,с воскресенья на понедельник?

Марина Давыдова Ученик (195), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Галина Просветленный (41343) 8 лет назад
Это плохой сон. Значение писать не буду. С воскресенья на понедельник сон считается пустым.
Остальные ответы
Stylus Мыслитель (7994) 8 лет назад
Лучше об этом не знать
нет,просто Марина Просветленный (44674) 8 лет назад
Очень плохой сон! Дай бог чтобы не сбылся
Галина Владимировна Мастер (1249) 8 лет назад
Этот сон говорит об активной или пассивной агрессии, но также может указывать на надежность вашей защитной системы, на верность друзей и родственников, всегда готовых прийти на помощь. А вот сон о потере нескольких зубов обозначает потерю жизненной силы или позитивного восприятия жизни. Удаление зубов хирургическим путем символизирует смерть - но вовсе не обязательно и даже не так часто такой сон говорит о реальной скорой смерти, гораздо чаще этот сон свидетельствует о страхе смерти или о подсознательном желании смерти; может также символизировать, к примеру, смерть желаний или крах иллюзий, прежних устремлений и жизненных ценностей. Если снится, что удалили зуб другому человеку, это свидетельствует о бессознательном желании смерти этого человека.