Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Религия и атеизм достойны друг друга и общий принцип:туда не ходи,а то снег башка попадет совсем мертвый будешь?

Оракул (94897), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Атеизм не пускает в духовное, а религия не пускает людей в царство небесное, сами не входят и другим не дают.
Дополнен 6 лет назад
Бритва Оккама обрезает лишнее, смотря к кому попадет.
Лучший ответ
религия и атеизм имеют принципиальное отличие. Любая религия утверждает, что выше человека Бог, в самые трудные минуты ты можешь уповать на Него. Атеизм высшим разумным существом считает человека. И надеяться, кроме себя, человечеству не на что.
Комментарий удален
Таня Косолапова Мастер (2219) По- христиански все достойны жалости
Остальные ответы
общий принцип: туда не ходи, а то снег башка попадет совсем мертвый будешь относительно атеизма нельзя ли озвучить более конкретно?
Вера в бога и вера в слова учёных, это одно и то же.
Источник: Не надо мне верить. Проверяйте
Это единство и борьба противоположностей.
Недаром японцы сядут и тупо смотрят на бамбук, отдыхают.)
а чем религиозный христианин отличается от не религиозного христианина ?
а что вы так атеизм выставили?... атеизм говорит - не нужно сказки принимать за истину в последней инстанции и не более того....
Комментарий удален
Разве атеизм отвергает живопись, музыку, литературу и прочие проявления духовной составляющей человека? Атеизм отвергает выдавание за непреложную истину ничем не доказанной теории о существовании некоего сверхмогущественного папочки покровителя.
Здравствуйте! В общем Вы правы. БОГ СОЗДАЛ Свободу Выбора, Как ВСЁ И ВСЯ. И
СКАЗАЛ. Тех кто хочет Жить СОМНОЙ Я наделяю разумом. Посредством которого они
придут КО МНЕ. (найдут МЕНЯ) . А тех кто хочет Жить в забвенье ОБО МНЕ. Я лишаю рассудка, Обрекая тем самым их, на долгое Время скитаний в мученьях. Спасибо
Удачи Вам и успехов.