
Кто знает, подскажите

Оракул (86752), закрыт 6 лет назад
Иногда принимаю препарат глицин для борьбы с депрессией. Он когда действует, а когда никакого эффекта. И у подруги так же. Когда срабатывает, а когда нет. Почему так происходит?
Лучший ответ
Короче, глицин оказывает тормозное влияние на мозг, поэтому кого в сон клонит от него, у кого концентрация внимания увеличивается, может быть разные влияния, а если его и так достаточно в организме, то "лишный" глицин уже не может себя проявить
Остальные ответы
глицин это детям дают, когда у них ночью недержание мочи, а депресиию снимают антидепрессантами, в аптеке их просто так не дают, надо просить, но вальдоксан дают часто без рецепта
а что уже без таблеток вообще никуда жизнь . музыку и самовнушение не пробовали. скоро весна чуток и все будет о- кей .
Глицин (аминоуксусная кислота) Средство, влияющие на метаболические процессы, является регулятором обмена веществ, и к аннтидепрессантам не имеет не какого отношения, хотя и может использоваться в качестве вспомогательной терапии, проще говоря это БАД, поэтому так и происходит