Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Породы собак

Мастер (1056), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Пардонте, 1 и 2, одна парода.
3.
Лучший ответ
1. 2 Чешский фоусек
3 Древер
4.Норвежский бухунд
5. Ганноверская гончая.
6.Испанский гальго.
Следует читать не 6 гальго, а 3. 6-ая - по порядку.)))
Комментарий удален
Евгения Малтусова Мастер (1056) Таак, я запуталась)) Ну-ка напишите по-порядку))
Остальные ответы
Самые нормальные это 4 и 5, а остальные просто ужас!
Комментарий удален
1-2. Чешский фоусек
3. Испанский гальго
4. Древер
5. Норвежский бухунд.
6. Ганноверская гончая
Комментарий удален
1 Дратхаар
2 тоже Дратхаар
3. Либо левретка либо уиппет.. .
4. __
5. Или карело-финская лайка или карельская медвежья лайка или Айну
6. гончая.. г.. гонноверская?
все охотничьи 1-2. Чешский фоусек
3. Испанский гальго
4. Древер
5. Норвежский бухунд.
6. Ганноверская гончая
Комментарий удален