Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Россия не избежно катится к своему концу?Или это очередная веха упадка после которой Россия вновь воспрянет....

Гуру (2964), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
и покажет свою мощь всему миру!!!!
Лучший ответ
Такие мысли сейчас посещают граждан многих стран мира...
Остальные ответы
я согласна с Зиновьевым, который в "Русской трагедии" сказал, что народ рождается один раз и умирает один раз. Это конец.
Какие у тебя сексуальные фантазии...)))
а когда это Россия была воспрянутой? опять с 1913тым будем сравнивать?
В природе все циклично. Есть взлеты и падения. Без этоо сравнивать не с чем
Россия может воспрянуть только тогда когда люди начнут трудиться и производить что то
но уже все обленились и хотят сидя на жопе получать сотни тысяч ни за что.

А государство как бы и не движется особо тоже в сторону стройки заводов и предприятий.
Студенты молодежь идут только в престижные вузы финансовые чаще всего.
Путин сам по тв сказал недавно что проблема нехватки технических специалистов сейчас еще жирнее
чем проблема коррупции..
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Гений Просветленный (22483) читать надо внимательно. "А государство как бы и не движется особо тоже в сторону стройки заводов и предприятий. "
Комментарий удален
Гений Просветленный (22483) про проблему колледжей и пу я также ознакомлен )) просто как доказательство нехватки кадров
Комментарий удален
Гений Просветленный (22483) автопром это вообще ерунда.. сейчас космос армия сколково и сочи. главные дыры денежные, туда просто триллионы уходят.. и не слуху не духу))
воспрянет пряниками. ага. если в этом году не поменяется власть, то пиши пропало
Всё зависит от нас: позволим Пуцтину на 12 лет влезть в президенты - наступит конец. Ещё 12 лет отстоя страна не вынесет!
Россия - главный источник энергоносителей на планете - ей не дадут рухнуть, пока устраивает режим.
После как пришлось коснутся к некоторым областям производств нашей страны, поняла -Это конец. Так жить невозможно дальше, народ стал ненавидеть друг друга, и все ждут бабло ,,везде только деньги и взятки играют роль
и покажет свою мощь всему миру!!! !
Да бог с ней с мощью то, накормить, дать работу, и пойдет дело, и детей будут рожать и хлеб сеять
Скорей мощи покажет.
Одно радует - вместе с нами погибнет весь запад, при том достаточно быстро и кроваво.. . Придут иные народы и заполнят пространства от Атлантики до Атлантики.
Только если получит внешний толчок. Сначала рухнет христианская цивилизация, затем русская, китайская, мусульманская, латиноамериканская.
Да вроде нет такой горы чтобы Россия могла с нее скатиться, пока стоит на месте.
Да не дождётесь! Что люди думают о себе? 70-80 лет отпущено (и то не все в полном здоровьи и здравии) , а страну свою хоронят с ненавистью, достойной лучшего применения. Скольких Россия похоронила - кто-нибудь посчитал? И это ещё не всё. Нам на её поминках плакать точно не придётся
Комментарий удален
есть такое понятие черта невозврата