Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, в каких городах находятся такие остановки?

Гуру (4989), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Наш народ привык рассматривать автобусные остановки только как место для ожидания транспорта. Ну, иногда там можно найти полезную рекламу и объявления. Для того чтобы спасти от подобной грустной участи своих сограждан, зарубежные дизайнеры начали разрабатывать оригинальные, креативные остановки.



Благодаря бурной фантазии и воображению дизайнеров остановки перестали быть просто местом для ожидания транспорта, а превратились в настоящее произведение искусства.



Остановка с качелями.
Такую прикольную остановку можно встретить на лондонских улицах.
На этой остановке время точно не пройдет зря. Это прекрасный вариант, как для детей, так и для взрослых. Правда, когда приезжает нужный автобус, детей, наверное, будет очень сложно оторвать от такого увлекательного занятия, как катание на качели. Ну а для взрослых – это способ развеяться и вспомнить беззаботно детство.

Остановки с диваном.
Нью-Йорк, США



Согласитесь, приятно, особенно после тяжелого трудового дня, подождать автобус на такой «домашней» остановке. Тут вам и диван с подушками, и табуретка и даже шторы, которые защитят вас от назойливого солнечного света.

«Фруктовые» остановки в Японии. Как же приятно подождать автобус на такой остановке. Хорошо бы еще там пахло дынькой, арбузом или клубничкой, а еще лучше раздавали фрукты каждому находящемуся там человеку! Ну, хотя бы по кусочку.



«Закрытая» остановка в Дубае. Совершенно чудесная остановка, которая спасает бедных жителей от безжалостной жары. Эта остановка полностью закрыта, и внутри работает кондиционер! Сказка!



«Школьная» остановка в Греции. Создана из непригодного в эксплуатацию бывшего школьного автобуса, и на ней дети конечно же ждут школьный автобус!



«Футбольная» остановка. Нетрудно догадаться, где находится такая оригинальная остановка! Ну конечно же в Бразилии!



«Зеленая» остановка в Англии. Очень уютная и с самой настоящей английской бабушкой!



Каменная остановка. Такие остановки находятся в одном из штатов США



Есть в Великобритании остров Unst, а на нем автобусная остановка.



Она там абсолютно не нужна - на острове всего одна дорога и автобус подбирает всех.
Однажды власти решили снести никому не нужную остановку. И тут им пришло письмо от мальчика Бобби. Мальчик Бобби просил не сносить остановку. Потому что он каждый день ездил в школу, а велосипед было очень удобно оставлять на остановке.

В Воронеже появились дизайнерские остановки

Комментарий удален
Остальные ответы
Какая прелесть!! ! Наверняка за границей!
Где угодно, но только не в России
Рекламная кампания чего-то вроде ИКЕИ или ОБИ