Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам знакомо чувство усталости? Когда не понимаешь - понимаешь ли ты хоть что-нибудь?

Просветленный (24726), закрыт 6 лет назад
Откопала свою очень давнюю фотку. Обработала. Испортила?
Исходник.
http://content.foto.mail.ru/mail/mariasemenovna/_myphoto/s-23.jpg

Дополнен 6 лет назад
А эмоции - разве они не самое главное?!
Лучший ответ
Ну чем этот фонарь не корона? А? Чем испортила то? Что сделала ее сочнее и вкуснее ( почему то эти слова на ум пришли). ? А фонарь убрать- делов то. Лучше бы помогли умники злопыхатели.
А состояние дикой безразличной усталости посещает периодически. Я даже авку под него сделала, недавно убрала, как на детишек нарядных да милых посмотрела, так и кончилось это состояние, авку убрала сразу, правда мейл тупил долго. Да вот она зараза, все причины хандры выражает.
Комментарий удален
Irlit Мудрец (10441) Да у меня на работе таких небритых сварщегов ( сварных одним словом) на самом берегу Японского моря, как лососей в путину ( с Путиным не путать) и обогреть норовят и кофеём напоить , а то и спиртяшкой. Но душа то требует чего то чистого и светлого, а сеновалов теперь днем даже с моим огнем не найдешь, Ээх((( :)))
Остальные ответы
А что тут надо сделать? Композиция нормальная, главный объект в фокусе, контраст и экспозиция хорошие и цвета приятные. Возможно не помешал бы более размытый фон.

Мне знакомо чувство усталости когда лазиешь по горам две недели с рюкзаком под 40 кг и с фотоаппаратом на перевес. Усталость такая к концу дня, что даже на готовку еды сил нет и ты спишь очень мало по тому, что утром надо встать до восхода солнца а лечь спать когда над горами глубокое, черное небо с яркими звездами. Усталость, когда ночью так холодно, что приходиться летом закутываться в теплые куртки и свитера а на голове зимняя шапка, когда днем так жарко и солнце на высоте более 2000 метров обжигает кожу до коричневой корочки всего за несколько часов. Когда твою палатку сдувает штормовой ветер, когда тебе хочется пить а вода вся только в виде снега и льда. Вот это усталость, вот это жизнь!
Комментарий удален
Фотограф Экстрем@л Гуру (3078) За то я понимаю в фототехнике.
Комментарий удален
МАХА Просветленный (24726) А когда винтовка трясётся и даже остановки между сердцем - не помогают? Не, Лёнь, это я так...
нос справа надо было аккуратно заштамповать, а не резать локоток невесты
и пальчик внизу тоже непонятно зачем
да и по тонам на моём мониторе в желтизну-зеленцу
ну а эмоции симпатичные
Эмоции бесспорно самое главное ,
кадрировать немного по другому, палец зря резанули .

http://content.foto.mail.ru/mail/tata-200628/945/s-946.jpg
чувство усталости? Когда не понимаешь - понимаешь ли ты хоть что-нибудь? у меня это пермнентное состояние.. .
про локоток и пальчик мэтры уже сказал.. . а эмоции по моему не поддельные)))
ничего не испортила-главное эмоции
Нет! До такой степени я не уставал! А с фоткой всё нормально! Хорошо смотрится!
Исходник темноват, конечно улучшила. Эмоции, выразительность, молодца!! ! Нравится Маш.
Комментарий удален
"Как хороши, как свЕжи были розы!
Икак же их схимичили врачи... "
усталости не избежать. надо уметь расслабляться
по моему второй ( женщина ) план портит всю фотку ..)
Комментарий удален
URUK-HAI Искусственный Интеллект (106165) о фото есесно ...все классноо но эт по моему лишняя фигура ..
- Аня, у тебя есть сиськи?
- Да! Больше чем у Семенович!
- Три?
Комментарий удален
Irlit Мудрец (10441) Да он Вас анекдотом поддержать хотел)))
красивое фото
Комментарий удален
..ещё три минуты (если аккуратнее - то пять) и могло бы быть ещё лучше без фонаря из головы и захребетников
Комментарий удален
Вот так, собственно, Малевич и зафигачил свой "Квадрат" - постепенно убрал всё лишнее из кадра. гГ(с)
Ваши работы невозможно смотреть без восхищения. Они - "не деланные", они - естественные.
Чувство знакомо, а фотка - нормуль
Физическую усталость очень легко снять - выспался и как огурчик, а умственную и психологическую гараздо сложнее, тут уже надо применять кое что другой.
Комментарий удален
Комментарий удален
ну как тебе сказать что б не обидеть )) лучше б не откапывала ее и не обрабатывала понимешь ли ))
афтаррррррр давай есчооооооо )))))))))))))00
Комментарий удален
Виталий Острецов Мыслитель (7080) Всегда пожалуйста!
Маша! Обработкой не испортила, только надо чистить фон, убиратьс него все лишнее. Эмоции очень важны, но неопрятность портит снимок