Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

порекомендуйте пособие как создать свой сайт

Знаток (259), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Для начало стоит изучить HTML. Это самое базовое. Подойдет любой справочник, там не трудно. Далее переходим на CSS. И с помощью этого уже можно создавать статические сайты. JavaScript добавят всякие интерактивные штучки на сайт. PHP серверный язык, позволит создавать уже динамические сайты. Ну а MySQL это базы данных, в которых будет храниться вся информация на сайте. С помощью этого набора инструментов можно реализоваться большенство современных сайтов (мы же не гонимся за передовыми технологиями, а плавно постигаем азы создания сайтов) . А потом уже можно изучать более тонкие вещи.
Остальные ответы
заидите на саит кентико точка ком там есть прога демо версия там все понятно описано