Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие кашпо для сада считаете самыми удачными. ??

Просветленный (24494), закрыт 6 лет назад

Покрытый глазурью. Треснул. Эти крошатся на солнце через несколько лет.. В какосе сохнет. Внутри пленка, поливала 2 раза в день..
Лучший ответ
кашпо действительно не просто подобрать
берите ведра пластиковые и украшайте их фасад
я так делать стала- остальное либо мелко- либо совсем скучно
Остальные ответы
для себя я остановилась все таки на -пластике. 3-4 года.
ну а забирают самодельные у меня с бетона под камень старинный. Выливаю в форме горшков больших, и корит. ну и под заказ плиточкой обделываю.
у меня не остаются, так как все что сделаю для интерьера, разбирают ..((

а для кашпо, последнее фото, использую гидрогель. Землю не выкидываю а использую ее снова только складирываю для промерзания а перед употребление добавляю удобрения долгого действия.
мне не очень нравятся пластиковые горшки, очень люблю керамику, покупаю кашпо из не глазурированной глины и на зиму убираю
У меня под кашпо приспособлен глиняный кувшин.

и всё-таки кокосовое. Добавляйте в землю агровермикулит
Сейчас очень много разных кашпо и по размеру и по цене. Некоторые делают сами из бетона, очень красивые.
тут уже выше написали про ведро, я тоже так делаю или сама разрисую его или оклеиваю самоклеющей клеёнкой. Покупаю у нас на базаре где продают обои и иной раз покупаю за пол цены остатки и комбинирую дома их
Высаживала петунии в керамику, пластмассу и в пеньки из леса-красиво, но у нас оч. жаркое лето. Решила, что лучше всего в грунт получается-цвели еще и в октябре, в горшках почти все цветы пропали в августе. Хотя, если в горшках поверх земли мох расстелить... попробую в этом году.
Лучше глазурованная керамическа прошедшая обжиг при температуре более 1100 гр. С. Она проживет в саду долгие годы. Более пористый шамот и терракоту на зиму лучше убрать в сухое помещение. Подробнее про Керамику в саду - Керамика в саду