
Как познакомиться с мужчиной...ну чисто для секса...))) ®

Высший разум (294829), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
С незнакомцем, говоришь, хочешь?
Источник: Тогда знать тебя не знаю, знакомсь
Остальные ответы
Выйти обнаженной на МКАД
я уже готов!!!
Источник: С прошедшими праздниками!)))
Комментарий удален
зачем, можна в секшоп заскочить, а то мужика надо кормить, поить
Вот если бы та что в середине -
Здороваться и представляется точно не обязательно Главное слово ПОЙДЕМ)))
Чисто? не знаю .. но для грязного .. животного .. горячего .. достаточно просто попросить. Мы же такие безотказные))))))))))) ) добрый день, Катя!
Комментарий удален
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321970) вскрытие показало - внутри красные и мокрые))))
Секс - это не повод для знакомства.
Ну что ж ты так ..
Это ж как плевок словить…
Ежли без любви …
Здесь стоко тебя любят ..
Ток пальцем помани. .
Любофф и секс …
Все сразу ..
Скок захочешь …::)))
Источник: обинна ::))
мда, смысла и логики нет, потом последствия для вас смертельные будут)
Комментарий удален
Evgen Искусственный Интеллект (164926) а парня и в помине, им в первую очередь рисковать не нужно, а кто не рискует, тот за здоровый образ жизни)
а я наоборот хочу для души, давай меняться??:)
Комментарий удален