Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто знает, с какой машины подойдут бронепровода на ауди 80 (не по колпачкам, а именно по толщине, сопротивлению)

Иван Красников Ученик (159), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гордеев Мыслитель (8171) 8 лет назад
Подойдут любые, но лучше бери с инжекторной иномарки...
Остальные ответы
Igor 12rus Оракул (65461) 8 лет назад
Езжай на авторынок, подберут. Да и 9шные подойдут.
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (242733) 8 лет назад
Ета Ауди нетак капризна, как например некоторъе опели, так что смело можно брать точто есть рядом