Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хорош ли объектив Canon EF-S 17-55 mm F 2.8 IS USM для зеркалки Canon 7D?

Ученик (237), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это лучший объектив с такими фокусными расстояниями для 7D.
Почти такой же по оптическим свойствам объектив sigma 17-50. При этом он дешевле, но качество производства сигмы ниже и чаще в продаже появляются плохо сделанные экземпляры.
Во всех случаях покупки дорогих объетивов их нужно проверять при покупке.
В идеале, пару раз при вас это должен сделать человек знающий что и почему делать.

Что касается упомянутых L объективов
24-70
- хуже оптически
- тяжелее
- без стабилизатора изображения
- 24 мм это много для кропматрицы 7D
70-200
Это вообще ни в какие ворота в качестве первого объектива: сначала штатный объектив, на все повседневные случаи, а потом уже объективы для специальных задач (портретные, телеобъективы, макрообъективы)
Остальные ответы
Для 7Д - лучше L-ки, типа 24-70, 70-200
Из линз EF-S лучше посмотреть на Canon EF-S 15-85 f/3.5-5.6 IS USM и Canon EF-S 17-55 f/2.8 IS USM
Для кропа лучший с таким фр)
одного его мало будет. еще 24-70 прикупи

лучше купи 24-70. У него только один недостаток - Canon EF-S 17-55 резче его.
этому объективу нет альтернативы в качестве основного, если у вас есть на него деньги
Лучше этот: ссылка
Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM