Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Верить ли ответам на мои вопросы, которые я во сне задавала говорящему ясновидящему коту?

Ученик (6), закрыт 6 лет назад
Он отвечал с неохотой, а я спрашивала в каком году родится у меня ребенок. Он ответил что не в этом 2012 году (как я планирую) а в 2013 году.
И что вообще этот вон значит?
Лучший ответ
это вещий сон я думаю... в образе кота пришол к вам дух и ответил на вопрос который давно мучает
Остальные ответы
слепо верить не нужно, НО "взять на вооружение" стоит!!
да нет не стоит верить ,
это сон .
если во сне животные говорят по-человечески - большие блага. но что бы они не говорили, все будет правдой.
Источник: сонник стар.
Ясновидящий кот-это человек который попытается вас в чём то обмануть. Не верьте ему, скорее всего он делает это ради своей выгоды.