
Что нам даст тот Новый Год, что дракона нам дает?

Просветленный (28729), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дракон - фигура для парада,
Его удел - сверкать, блистать
И непременно побеждать:
Ему неведома преграда.

Энтузиазм его велик -
Порой активен он излишне.
Слова опережают мысли,
Дракон не сдержан на язык.

Но он не зол, скорей наивен.
К себе суровей, чем к другим.
Он часто многими любим
И сам в любви результативен.

Успехам Вашим рады мы
И наблюдаем в восхищенье,
Как не теряете стремленья
Достигнуть новой высоты.

И ждут Вас почести, награды,
У нас сомненья в этом нет,
И через много-много лет
О Вас услышать будем рады.

В любви Вам тоже повезёт:
Вы отдадите предпочтенье
Не мимолетным приключеньям -
Кто Вас оценит и поймёт!

Остальные ответы
Не поверишь.... Нового.... президента....