Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ждет меня в этом году? интересует про работу.

Ученик (22), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не скажу что вам нравится ваша работа
и честно вижу, что вы будите обманывать, крысятничать. энную сумму прикарманете. и полне удачно. следов не найдут
Остальные ответы
вам будет очень тяжело, вам стоит найти компаньёнов
Вы осознаете свой потенциал и используете его, проявляя инициативу. В зависимости от того, на что направлена эта инициатива, можете добиться финансового успеха или решить какие-то непростые задачи, если что то откладывали до поры до времени из-за трудностей или проблематичности, в этом году сумееете справится с любыми задачами. Удачи!