Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит "Windows 7"?

Мастер (1766), закрыт 6 лет назад
Сколько стоит "Windows 7", если его не скачивать в сети "Интернет", а покупать как комплект с загрузочным диском в каком-нибудь магазине электроники (в общем - оригинал)?
Лучший ответ
Microsoft Windows 7 Home Basic (Домашняя базовая)
2956,34 руб.
Win Ult 7 Russian
9 975 руб
Остальные ответы
от 3000 -9000 в зависимости от пакета
Не майся дурью, скачай бесплатно--отлично работает.
ru_windows_7_ultimate_x86_dvd_x15-65951.iso -ставится и с жесткого и с флешки (сэтуп) -- найдешь поисковиком
при установке выбирай окно с красным крестиком
7Loader Release 5.exe---активатор найдешь поисковиком
при установке в интернет не выпускай. советую за обновлениями не гнаться
не вижу смысла.