Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите

Ученик (87), закрыт 6 лет назад
Вообщем,мне нравится один парень ..очень нравится..я почти каждое воскресение его вижу..он смотрит на меня ..впритык ...как будто прожигает меня своим взглядом..а в соц.сети держит меня в чёрном списке..я не знаю,что делать..все мои подруги говорят,что у меня есть шанс на него..а я ничего не знаю..мне кажется ,что я ему совсем не нравлюсь и вообще..это длится уже год и месяц..каждый день у меня по нему ломка..помогите,что делать...да кстати..всего его друзья меня обзывают,но когда рядом стоит он,онии просто молчат и смотрят ..
Лучший ответ
друзья не хотят перемен, а он не уверен в том, что тебя ему надо
Остальные ответы
раз ты у него в чёрном списке. значит не нравишься. будешь бегать за ним - унизишься, он тебя ещё больше презирать будет.
зачем мучатся в догадках, легче просто взять и поговарить с ним! И нет в этом нечего страшного!!!