Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смотри внутри. Какой вид спорта самый лучший... Тек вандо, бокс, тайский бокс, кунг фу, самбо, борьба..

Ученик (195), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
все они хороши по-своему
Остальные ответы
Практика показывает, что на улице от нежелаемых приключений лучше всего избавляет бег.
самбо... лучше вообще микс... дисциплинирует человека и много хорошего даёт.. тут как ни еркти не пропадшь
кому как. мне нравиться тяжелая атлетика и футбол
Боевых искусств "Круче чем" или "Сильнее чем" - НЕТУ! Есть только бойцы "Cлабее чем" или "Сильнее чем".