Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто своими слезами зальет АД

Высший разум (269678), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
тот, кто благословит самого главного внизу
Остальные ответы
Ад надо не слезами, а добрыми поступками тушить))
А почему этот вопрос вызывает у вас беспокойство?
Учение об огненном аде, где грешники вечно мучаются, не является библейским учением. Это учение уходит своими корнями в мифы древней Вавилонии и Ассирии, где загробный мир изображается как " место ужасов, в котором царствуют жестокие боги и демоны". Это порочащее Бога учение исходит от главного клеветника пытающегося всячески очернить Бога, - от дьявола, само имя которого означает " клеветник" и которого Иисус Христос назвал " отцом лжи" ( Иоанна 8:44). Библия говорит : " Бог есть любовь" ( 1 Иоанна 4:8). Стал бы любящий Бог вечно мучить людей, которые грешили пусть даже несколько десятилетий? В Библии сказано, что возмездие за грех - смерть, а не вечные мучения ( Римлянам 6:23).