Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бороться с депрессией?? ? И быть на позитиве...

Мастер (1396), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
позвать подруг, устроить шопинг, прогуляться главное не сидеть на месте
Остальные ответы
съездить туда, где действительно тяжело - в психоинтернат - поработать волонтером или к лейкозным детям сходить с игрушками (но к ним не пускают с гриппом)
Магне В-6 пополняют нервную систему всем нужным моя дочь занимаясь спортом и школой от перегруза пила их в зимний период очень помогали
Может это поможет.

"В процессе достаточно короткого времени каждый человек, прочитавший Откровения, пополняет Чашу своего Разума и получает толчок к самосовершенствованию и развитию личности, облегчающие его пребывание в Материальном Мире... "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]