Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне 19 лет. При росте 180 см я вешу 52 кг. Многие считают, что я болею анорексией, но это не так. Как же поправиться?

Элис Мастер (1589), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
the Countess Antuanette Мастер (1808) 8 лет назад
Если со здоровьем все действительно в порядке, то есть ли смысл поправляться?
Сейчас наоборот все стараются похудеть.
Не удивлюсь, если вас считают анорексичкой бомбовозы какие-нибудь.
А с возрастом вес в любом случае наберется. Толстой побыть еще успеете)
Остальные ответы
Королев Мастер (2199) 8 лет назад
с возрастом и родами это пройдёт!
не спеши!
Удачи!
larysa lymar Искусственный Интеллект (111539) 8 лет назад
для профилактики проглистогонить себя. я не шучу такая зараза может в общественном транспорте на сиденье прицепиться и жить в кишечнике вы просто пропейте таблетки что б знать что этого у вас нет . потом начните фреш сока и побольше разных каш в них и маний и калий чего не хватает в зиму
Irishka Гуру (2881) 8 лет назад
булки да сладкого наверни побольше