
Это ТВОЁ воспитание ?

Искусственный Интеллект (219353), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: Трудно... трудно перевоспитать !))) Приветик !
Остальные ответы
Сидит мама с ребенком.. . Ребенок читает различные надписи за стеклом трамвая.
Среди них читает: НО-ТА-РИ-УС. Ребенок спрашивает маму: "Мама, а что такое но-та-ри-ус? ". На что мама отвечает:
- Нотариус - это юридическое лицо, которое занимается гражданскими делами.. .
Ребенок больше ничего не спросил.. .

Неа... уличное на свободном выгуле_)))
Источник: =))
То что при воспроизводстве не вложили, никаким воспитанием не восполнишь....
Каким я был, такой я есть и буду ЕСТЬ ))))))))