Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему стадо считает себя умным а тех кто привык иметь свое мнение и думать своей головой считают ненормальными?

Мудрец (15931), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Шалом алейхем, Гера!

...так с 1917-го по 1991-й год им калёным железом прививали те кто поверил в то, что кухарка может быть президентом!

БЫТЬ СОБОЙ - УДЕЛ ЛИШЬ ТЕХ КТО СОХРАНИЛ БЛАГОЧЕСТИВОСТЬ ВНУТРЕННЮЮ, А НЕ ПОКАЗНУЮ.

Лехаим, дорогой!
Остальные ответы
Может так случается чисто из-за зависти, потому что во главе стада всегда есть один баран который всеми управляет и остальные овцы не могут иметь своего мнения, поэтому они завидуют тем кто думает своей головой
в обычном смысле стадо своим количеством доказало правильность такого поведения в смысле выживания. а вот одиночки появляются и исчезают. а стадо идет. а вот умные одиночки могли бы вести стадо. да и отношение к слову стадо не очень-то правильное. это не отрицательный термин.
они считать не умеют ;)
не обращай на них внимания!
Люди всегда боялись того, чего не понимали. Один, как все и все, как один, и никакой индивидуальности.. .
В стаде тоже каждый умный. И ненормальный. Ты же видишь его иным и отличительным от себя.
не совсем так, стадо думает, что общественное мнение имеет право существовать и только оно, а индивидуум так не считает. стадо борется с ним и поглощает, либо загоняет все дальше в отшельничесво. хот я он может скрывать свои мысли или открыто себя противопоставить. может он обретет последователей и его мысли станут стадным мышлением. короче, круговорот как видите. недаром одно из моих любимых выражений : объективность - массовая субъективность. она немножко сюда подходит, но лишь с обратной стороны вопроса)
ОООООООО А в этом стаде, знаете сколько со своим мнением, Да больше половины ...
Умный не назовёт себя умным всерьёз) Если ты умный, то получается, что стремиться к чему-либо нет смысла. Т. е. они себя устраивают, как есть. Других (умненьких) не признАют ни за что, пока они в стаде. Ты не встаде - значит, не такой как мы, а значит - не умный)
А торчащий гвоздь всегда мешает, его забивают...