Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему наши русские женщины любят черных, особенно нигеров? Что мы должны делать чтоб вы любили нас?

Ученик (107), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ходят слухи, что у негров в штанишках ну ооочень большой размер:), но их не любят а используют... А любим мы своих, причем всем сердцем, вот!
Остальные ответы
думаю, любят не за цвет...
Адилет Жумабеков - охренительно русский)))))
уважать женщин!
не бухать как последний раз в жизни!
не материться, как сапожник!
быть хорошим отцом!
и не разбрасывать носки)))
Загореть хорошо: ) А если серьезно, полностью согласна с Наськой Миловановой. Ну носки - это конечно же простительно
русски любят русских. а остальные нигеров и Адилетов.
афроамериканцы и правда очень сексуальные: пышные губы, шоколадная кожа, а если еще и накачанный, ммм) ну как таких не любит;)
накачайся и отрости член
по-моему иностранцы просто незнают, какие наши девушки дуры и поб*ядушки, они видят только красивую обложку и ради неё делают романтик, а мы зная качество товара делаем "романтик" достойный качества, то бишь хреновый. дальше думаю догадаешься.
Мужиком быть надо, но и про нежность не забывать