Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему каждый парень надеится, что я выпью водку или пиво или ещё что та из алкогольных напитков?

Cat Ученик (99), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (438543) 8 лет назад
А ты стойкая!! ! Ни грамма в рот, ни сантиметра в попу!
Остальные ответы
Мыша Мудрец (10918) 8 лет назад
Потому что так легче раскрутить на продолжение банкета в постели
Александра Маркес Профи (684) 8 лет назад
аххаха, они всеее наивные)
VIK Мыслитель (8187) 8 лет назад
Мыша
Легче кому, это еще вопрос.
Через_Забор_Ногу_Задерищенко Просветленный (22114) 8 лет назад
ты не надейся, я с тобой пить не собираюсь
Loony Искусственный Интеллект (438048) 8 лет назад
А на что ему еще надеяться, если ты писать грамотно не научилась?