Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите! Будет ли увольнение?(((

Ученик (3), закрыт 6 лет назад


на работе сообщили ,что возможно будет увольнение в конце января, если финансовое положение фирмы не улучшится.Скажите пожалуйста , уволят ли меня или все утрясется и я останусь работать?
Зоя 8.12.74
Лучший ответ
не уволят
скорее потребуют каких-то дополнительных знаний или навыков. потребуют чтоб чему-то обучились
Остальные ответы
Будете торчать здесь, а не искать работу - уволят 100%
Выпала карта, указывающая на известие от юного друга, а также на информацию. , которая повлияет на ваше предприятие (от слова не "фирма", а действие) . Значение: возможная помощь или моральная поддержка от здравомыслящего юного друга или родственника. Этот человек даст вам или уже дал свидетельсва в вашу пользу. ожидайте известия. возможный договор будет благоприятен.
Вас уволят, ищите работу
Чтобы вас не уволили нужно провести небольшой ритуал, перестраховку. Ведь сейчас увольняют многих и даже не называют причин. Кризис, одним словом. А кто предупреждён, тот вооружён.
Комментарий удален