Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гарантийны ремонт

Ученик (118), закрыт 6 лет назад
Всем привет!
Возникла такая ситуация, купил ноутбук в М.видео но вскоре он сломался, принес я его в магазин и меня отправили в СЦ. Тут я узнал что я могу потребовать на время ремонта ноутбук на замену но вот вопрос в том у кого ? У Мвидео или Сервис центра?
2 января был 45 день гарантийного ремонта моего ноутбука. Хотелось бы что бы знающие люди пояснили мне что я могу потребовать с сервис центра и написали мне что то вроде шпаргалки) в сервис центре и если есть то напишите образец заявления на получение другого ноутбука на замену на время ремонта.
Лучший ответ
требовать подмену на время ремонта вы должны только У ПОДАВЦА !
и отправляя вас в СЦ продавец вас просто ПОИМЕЛ ! ( уж простите за выражения )
ЛЮБЫЕ вопросы связанные с ремонтом вам нужно было решать ТОЛЬКО с продавцом !

Ваше требование по безвозмездному устранению недостатков в купленном Вами товаре должно быть удовлетворено незамедлительно, если иной срок устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме (п. 1 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"), - подробнее см. Ваше право на устранение недостатков товара.

На время ремонта товара Вы имеете право требовать предоставить Вам для безвозмездного пользования аналогичный товар (п. 2 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"), - подробнее см. Предоставление аналогичного товара.

За нарушение сроков выполнения Ваших требований (в данном случае сроков гарантийного ремонта) Вы вправе требовать от продавца (изготовителя) уплаты неустойки (пени) неустойку (пеню) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей"), а также вправе изменить свои требования (п. 2 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей"), т. е. Вы вправе потребовать, например, замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи, т. е. потребовать возврата Вам денег.

Это Ваши права, чтобы добиться их выполнения Вам нужно написать письменную претензию продавцу, а в случае его отказа добровольно удовлетворить Ваши законные требования нужно обращаться в суд.
Источник: требование о предоставление подмены пишется в свободной форме
Остальные ответы
какая замена на время ремонта, товар сломался во время гарантийного периода

заявление на диагностику - заводской брак - возврат денег

если напишут что не заводской брак - независимая экспертиза (10% от стоимости) - и в суд- + моральный вред

не факт что при окончании срока гарантии ноут не сломаецца окончательно
Временную подмену нужно требовать у той организации, которой Вы предъявили требование устранения недостатка.