Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывает такое что хоть вой на луну? Настроение с утра дикое? А у ВАС???

Мыслитель (9289), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
бывает когда у любимой такое настроение ты хочешь поднять ей его, а она еще сильней на тебя бочки катит
Остальные ответы
Стрёмное, 9 дней сегодня одному человеку...
Кто то умер? У Вас что то болит? Горе, беда? Нет??? !

Ну вот и радуйтесь жизни!!!))
Я грусть свою развею по ветрам,
Печаль и боль в глубокий омут брошу,
Страдание речной воде отдам,
В душе чтоб не нести такую ношу.
Ведь есть на свете счастье и любовь,
Когда вокруг всё в радостной лазури.
Но почему ко мне приносят вновь
Грусть и печаль, и боль страданий бури?
Я глубоко зарою в землю их,
И буду счастье отыскать стремиться,
От горьких чувств безрадостных своих
Нельзя мне без любви освободиться.
Источник: из инета.
Всякое бывает, но выть не стану! Улыбнусь.... подумаю что не все так и плохо! Воть! ))))))
У меня сегодня тоже что-то настроение не заладилось... Тебе проще, Волчица, ты хоть выть умеешь...)))
Сходила бы с утречка на лыжицах Сами летят Наслаждение, когда этих гадских мужиков позади себя оставляешь Прекрасное чувство победы хотя бы на лыжне