Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2107,нету тяги и скорости...

Ученик (122), закрыт 6 лет назад
у меня ваз 2107слабовато тянет.Двигатель с нивы 1.7,карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 жиклеры: 1 камера - гтж 112,гвж 150. 2 камера - гтж 156,гвж 170. может быть в них проблема?подскажите кто знает. и (кпп тоже с нивы),нету скорости.при 60 просит 5-ю!!!
Лучший ответ
мож двиготель за ржавел либо прокручивается
Остальные ответы
Добрый день, объесняю причин :
1. Низкая компрессия, сгоревшие клапаны.
2. Изношенная накладка диск сцепленнии, нада заменить.
3. Неправильные метки в фазе газораспределение.
4. Старые свечи и проводы, нада заменить.
5. Ось трамблера болтаетсья за счеть изношенного втулки трамблера, нада заменить.
6. Бедный смесь в карбе, либо карб засорилсья и неоткрываетсья вторая камера, нада ремонтировать и чистить карб.
7. Зажатые тепловые 3азоры клапанов, нада проверить.
8. Маловероятна но иногда бывает, самоторможение в системе тормоза.
9. Слишком плохой бензин.
10. Грязные фильтра топливный и воздушный.
Проверяйте и исправте, удачи вам большое.
редуктор троешный надо