Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приснился сон,что в россии начали массово строить заводы,фабрики,предприятия,сельское хозяйство развивать.чё за бред?к ч

Просветленный (27177), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
к чему это?
Лучший ответ
а вам не приснилось что за несколько лет не создать класса производителей? Так что сдуру ума можно строить что угодно, толку только не будет...
Комментарий удален
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (394533) 20 лет деградации - срок приличный, теперь нужно, как минимум, столько же что бы создать производительные силы, но это при условии благоприятной обстановки в экономике, а вот этого нам как раз и не обещают... Так что проще забыть...
Комментарий удален
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (394533) Ещё бы я не был прав, я по офисам зад не просиживаю, всю жизнь на производстве работаю и вижу изменения...
Остальные ответы
Может что нехорошее на ночь скушали? Вот кошмары и сняться
путян не пройдет в президенты
Это не бред. Был бы ваш сон вещим...
Кажется взрослый, а все еще в сказки веришь !
Это не сон .Это ты выступление медвепута увидел. Я когда их слышу, тоже думаю, что сплю и мне снится сон.
это последствия праздников...
Комментарий удален
Такое возможно, если Путин не пройдет, но делать это надо, иначе России, как это по мягче сказать: - жопа.
Ваш бы сон да богу в уши...