Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такие?(как зовут?)

Знаток (472), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1.Анастасия Мыскина
2.Анатолий Васильев
3.Нина Добрев
4.
5.Анна Снаткина
6.Юрий Гальцев
Комментарий удален
Elena Plisova Гений (62713) Спасибо!
Остальные ответы
3-Нина Добрев, актриса, снималась "Дневники вампира"
1.Анастасия Мыскина.
2.Анатолий Васильев.
3.Нина Добрев.
4.Кэти Холмс.
5.Анна Снаткина.
6.Юрий Гальцев.
Алика Смехова, Анатолий Васильев, ..Юрий Гальцев
Последний- Юрий Гальцев, юморист
анастасиЯ мыскина
анатолий васильев
нина добрев еще еленой прозыывалась
кети холмс
анна снаткин а
и гальцев юрий
1. Анастасия Мыскина
2. Анатолий Васильев
3. Нина Добрев
4.
5. Анна Снаткина
6. Юрий Гальцев