Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Микрофон для компьютера(Поомогите)

Саша Ямковой Профи (984), закрыт 8 лет назад
После переустановки винды, микрофон почему стал нерабочий, хотя пробовал у друзей подкл. всё робит в чем проблема?
Лучший ответ
Вероника Николаевич Мастер (1342) 8 лет назад
Протестируйте микрофон. Полазьте по настройкам. Откройте форум компьютерных "умников".
Остальные ответы
товарищ Дынин Искусственный Интеллект (117089) 8 лет назад
дрова на звук не забыли? тогда полазайте по их настройкам.
Олег Д Просветленный (22219) 8 лет назад
Включи его. Пуск-панель управления-звуки и аудиоустройства-громкость-дополнительно-снять галку ВЫКЛ с микрофона. Это для ХР. В семерке почти так же.