Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОДЗ char in C++

Ученик (42), закрыт 6 лет назад
от 0 до 255 или от -127 до 128?
В учебнике написан первый вариант. Но если создать прогу (переменная типа int, цикл с принтфом внутри) лично у меня получился 2ой вариант (могу скинуть саму прогу).
Так какой же правильный?
Лучший ответ
char a; // от -127 до 128
unsigned char b; // от 0 до 255
Остальные ответы
правильный первый
>правильный первый
С чего взял?

Плохой у тебя учебник. Стандартом не определены размеры и границы встроенных типов.
Например у меня выводит такой результат
#include <iostream>
#include <limits>
using namespace std;
int main() {
cout << (int)numeric_limits<char>::min() << endl;
cout << (int)numeric_limits<char>::max();
}

-128
127

"от 0 до 255 или от -127 до 128?", затрудняюсь ответить на этот вопрос..