Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВОТЬ! А Вы впечатлительная натура? И чем Вас можно впечатлить? ))))))) Не путать с плечами! И словом впечатать!)))))))))

Мастер (2459), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Впечатляюсь позитивом, оптимизмом, задором и вообще люблю покуралесить!!!
Источник: Приветик Вопрошательнице!!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Посмотрела фильм "Женщина" - в шоке....
Комментарий удален
~И.~ Преображенская Искусственный Интеллект (311573) смысл может и есть...но жуткий фильм и жестокий
Да, особенно твоя корона впечатляет меня, прям глаз не оторвать!!)))
Источник: Привет, Ириш!!))) Чудного тебе настроения!!)))
Комментарий удален
Каждый день впечатляюсь и Людьми и природой и стихами и музыкой.... и т. д.