Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в Конституции есть такая лазейка, что одно лицо не может избираться президентом только не более 2х сроков подряд?

Профи (544), закрыт 6 лет назад
Надо ,чтобы вообще не мог избираться более 2х сроков.
Лучший ответ
Так для того, чтобы посадить зиц-председателя, чтобы он первым решением увеличил срок президентства, и потом опять на два срока. Только он может избираться, а у народа есть возможность такого кандидата не избрать. Для этого просто нужно всем прийти на выборы и проголосовать, а не портить или выносить бюллетени.
Остальные ответы
давай монархию. это пожизненно
Комментарий удален
А можно поподробнее Вашу мысль высказать? Это про какую лазейку? Так Вы не выбирайте его более двух раз. Вас же никто не заставляет .
Комментарий удален
  Высший разум (118540) В Конституции формулировка немного иная...
Да какая разница? Пусть хоть царь будет, на вечнъе времена, вопрос о том что делать сейчас ???Я почти увернен что ТАНДЕМ сами уже запутались, и въход не знают, и радъ бъ уйти, но ктож даст потом им жить спокойно, страшно ведь за богаства то .
В США вообще можно 3 срока подряд.
Комментарий удален
Комментарий удален
2 раза подряд нельзя а через срок можно чего тут непонятного
Комментарий удален
Пункт 3 статьи 81 Конституции РФ, в соответствии с которым "Одно и то же лицо не может занимать должность Президента РФ более двух сроков подряд".
Со времен Ельцина, Конституцией манипулировали не раз.
В соответствии с п. 1 статьи 3 Конституции РФ, "носителем суверенитета и единственным источником власти РФ является ее многонациональный народ".
Референдумов не было.
это не лазейка-это закон
Комментарий удален