
Как отпраздновать первый день диеты, мороженкой или булкой с пАвидлой?)

Наложница Ненависти Искусственный Интеллект (133780), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Хомя Ученик (205) 8 лет назад
А что так хило? Это же перввый день диеты, такой праздник не каждый день))) можно и пару тортов съесть))
Источник: Я
Остальные ответы
Gasja Искусственный Интеллект (340480) 8 лет назад
Булкой, а потом мороженкой с повидлой...
ksent Семенов Мудрец (13202) 8 лет назад
И то и другое, но уже после шашлычка с винцом...
М.У.Р. Просветленный (27147) 8 лет назад
Рыбки пожарить, картофель фри и пиво конечно!
Оранжевое настроение Мудрец (19305) 8 лет назад
да чем хотите, главное не после шести
Олег Сподин Мастер (1764) 8 лет назад
Раз праздник, значит надо устроить пир на весь мир!
Анатолий Сергеев Оракул (54390) 8 лет назад
непонял почему ...или.. добавь напиток.. фруктов и ...чего нибуть побольше...
Susmumrik Мастер (1232) 8 лет назад
водкой) в ней калорий меньше)