Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А оправдываться будете?)

Гуру (4998), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нет ни за что не буду только поясню.
Остальные ответы
Не.. . Пусть он оправдывается.. .
:)))
А разве есть причина?!
Комментарий удален
Берсерк Оракул (86906) Ну слава Одину))))
Если это кому-нибудь нужно, то буду))
Комментарий удален
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (128706) Хоть кому. Бывает, что этому, а бывает что другому)) Желание оправдываться возникает оттого, что человек хочет сказать как есть на самом деле (или как ему кажется что есть). Но если ему не верят, то это желание отпадает))) Бывает, что другой человек желает, чтобы этот оправдывался, а он не оправдывается почему-то))))
Пояснить-могу... оправдываться-нет...
оправдываться ...хм ...я буду -УВАРАЧИВАТЬСЯ...!
Источник: если я оправдаюсь то тогда ты станешь (с... кой)... так что лучше я буду уворачиваться!