Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Насмотрелась передач о конце света... Может взять кредит и построить бункер в сибири пока не поздно???)))

Мастер (2127), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
жизни радуйся и не думай о конце света и телевизор не смотри
Остальные ответы
в 60 е вся америка бункеры строила, сейчас в них картошка стоит и старые пластинки.
ево не будет скоко раз предсказывали а люди живут неповериш
и будет болтаться твой бункер по космосу как.. . энтот. . в проруби...
В Сибири и так не будет конца Света, строить бункер не прийдется, Сибирь стоит на платформе и высоко, ни одно землетрясение и наводнение не сможет столкнуть...
однажды, еще до динозавров, 95 процентов живых организмов, включая доминирующий вид, погибли из за того, что в Сибири почти миллион лет из недр земли извергались лавовые потоки )))))
Создатель его отменил в конце 2010 года.

"24. Впереди ещё два года преображения ваших Со-Знаний, но Я уже могу сказать вам о том, что КОНЦА СВЕТА, в понимании Ветхозаветных писаний, уже не будет, и ваше молодое поколение может вздохнуть свободно, ибо у вашего Народа теперь есть БУДУЩЕЕ! "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]