Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста найти общемашиностроительные нормативы времени на слесарно-сборочные работы.

Знаток (489), закрыт 6 лет назад
Желательно чтобы можно было скачать бесплатно и без смс.
Лучший ответ
Заглянул в мой тысячИкнижный архив. Нашлась эта книжка. Выслал. Смотрите почту.
Комментарий удален
Остальные ответы
Это на каждом предприятии индивидуально!
Для этого нужен технолог, нормировщик и контролёр.
И много зависит от подготовительно-заключительных этапов.
Таких, как снятие заусенцев, смазка, упаковка, укладка в тару, транспортировка.
А если в технологии не указано, что детали необходимо протереть от пыли и грязи, то бесплатно никто не сделает.
Вот поэтому, в России ничего не получается.
В развитых странах сдельная работа запрещена.
Никогда у Вас не будут делать Мерседесы...
Комментарий удален
Иван Васильевич меняет профессию Просветленный (39288) Придумайте нормативы сами. Гайки закручивают и торцовыми и рожковыми и механическими гайковёртами. У вас нет возможности с хронометром точно определить... Простым,или динамометрическим ключом предусмотрено закручивать? Ссылайтесь на коэффициенты. Так всегда делали. Нормы от потолка. Сдельно-выводиловка. Много заработал рабочий-документы в мусорник. Возбухнет-предъявят брак и претензии. Никто никогда не работал честно.